БИЗНЕС УПРАВЛЕНИЕ

Как открыть, вести и развивать собственный бизнес?

Как начать свой бизнес без ошибок?

Как привлекать клиентов и продавать больше?

Как развивать бизнес и увеличивать прибыль?

Знания, опыт, инструкции и стратегии по запуску и развитию собственного бизнеса увеличим прибыль вашего бизнеса в 2 раза

 

Мало клиентов? Работаете в режиме 24 на 7, а результатов все нет?

Бизнес перестал приносить удовольствие и деньги?

Как увеличить поток клиентов, выйти из операционки, построить ситемный бизнес и зарабатывать как минимум в 2 раза больше чем сейчас за счет стратегического маркетинга и автоматизации бизнес - процессов

ПОДСКАЖЕМ:

Как увеличить поток клиентов, выйти из операционки, построить ситемный бизнес и зарабатывать как минимум в 2 раза больше чем сейчас за счет стратегического маркетинга и автоматизации бизнес - процессов.

 

Мы поможем вам:

Если вы устали от постоянной рутины и нехватает времени на развитие;

Все делаете сами, сотрудники работают не эффективно;

Проблемы с маркетингом и продажами;

Бизнес не растет; Увеличиваются расходы и появляются кассовые разрывы.

Хотите найти выход из замкнутого круга и решить проблемы в бизнесе?

 
Процессное управление малым и большим бизнесом Управление организацией на основе бизнес-процессов обеспечивает следующие преимущества:
Стандартизация. Все виды деятельности, который приводят к одному результату, выделяются в одну группу и подчиняются единым стратегическим нормам контроля. Например, взаимодействие с заказчиками для малого бизнеса выделяется в группу «Продажа продуктов», которая управляется документом «Порядок привлечения клиентов и продажи товаров».
Улучшение. Организационные основы управления бизнесом подразумевают применение контура управления для любого бизнес-процесса и регулярного совершенствования деятельности.
Автоматизация. В компетентное управление малым бизнесом часто входит применение специальных информационных систем. Обычно в них входят инструменты визуального моделирования бизнес-процессов, имитационного моделирования, выполнения бизнес-процессов, контроля эффективности выполнения.
Что входит в управление бизнесом? В стратегическое управление бизнесом на основе сетевой компетентности включаются определенные виды деятельности. Все бизнес-процессы сегментированы на несколько групп.
Вид процесса Описание Производственный Приводит деятельность организации к цели создания.
Управленческие Планирование и контроль над выполнением других процессов бизнеса.
Вспомогательные Обеспечивают процессы организации нужными ресурсами.  
Основы управления любым бизнесом подразумевают администрирование описанных выше групп процессов.
Управление бизнесом
Выделяют четыре функции, лежащие в основе управления бизнесом. Между собой их объединят основа — общие процессы, и предполагается, что выполнение последней функции приводит обратно к первой. Это называется управленческим циклом.
Бизнес-управление основа действий
1. Планирование. Выполнение данной функции – основа развития бизнеса: вы не сможете добиться результатов, если у вас нет поставленных целей и представления о способе их достижения. Также на этом бизнес-этапе необходимо определить ресурсы, которые требуются вам для решения задач. Разумеется, планирование само по себе не является гарантией воплощения в жизнь всех ваших представлений. В процессе выполнения план потребует корректировок и дополнений. Однако он – основа, которая вам необходимо для движения вперед.
2. Организация. Данная часть управления бизнесом подразумевает создание определенной структуры. Необходимо организовать взаимодействие между людьми, выполняющими разные этапы работы, а также определить, кто является ответственным за решение каждой задачи.
3. Мотивация. Любому руководителю необходимо давать своим сотрудникам мотивацию: именно она лежит в основе деятельности работников, побуждает их выполнять задачи и придерживаться плана. Важно понимать, что мотивацию определяет совокупность основных потребностей, которые могут постоянно меняться. Правильное управление бизнесом предполагает умение руководителя мотивировать сотрудников на эффективную работу не только при помощи денег.
4. Контроль. Основа успешного управления предприятием подразумевает периодическую проверку работы организации на предмет того, соответствуют ли результаты поставленным целям.
Выделяют три разновидности контроля. Первая – установление стандартов: определение результатов, которые должны быть к определенному сроку. Второй – сравнение полученных, действительных результатов желаемым. Последний – пересмотр целей, проверка их актуальности и реалистичности.
Навыки хорошего руководителя
Прежде чем освоить основы управления бизнесом, обратите внимание на свои навыки. Если у вас есть собственный бизнес и вы планируете сделать управление максимально эффективным, вам требуется научиться:
-деловому общению;
-подбору персонала;
-рациональной организации работы;
-делегированию полномочий; грамотному распределению рабочего времени;
-предотвращению и решению производственных конфликтов;
-сохранению самообладания в стрессовых ситуациях.
Основа управления предприятием, организацией, бизнесом – четыре функции, перечисленные выше: планирование, организация, мотивация, контроль. Часть рабочего времени руководитель должен в обязательном порядке уделять важным управленческим функциям, от планирования до контроля.