ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

Вы можете оформить через нас Ипотечное кредитование, потребительсский займ, по условиям и требованиям банков партнеров.

ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ ООО ЛЕГАТ / ЦН "ИНВЕСТ СИТИ"
ул. Ойунского д. 21А, ул. Пролетарская 17, ул. Красная 176 лит 5/1
8-914-306-52-52, 8-967-367-56-56

Выбор объекта недвижимости

Оставьте заявку на нашем сайте bizkonta.ru или по тел: 8914-306-52-52 также наши эксклюзивные предложения на ДОМ КЛИК

Подтверждение

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей, подбора вашей квартиры, проверка объекта

Оформление ипотеки

Оформляем ипотеку под выбранный вами объектбанками партнерами, для наших клиентов и по объекам нашей фирмы это услуга бесплатная.

Оформление сделки

Одобренная ипотека, выбранный объект, оформляем сделку. Юридическое сопровождение платное. Проводим оценку недвижимости.

Выбрать объет можете здесь и здесь, покупка в новостройке Краснодар.

Требования к заемщикам

Гражданство: кредит предоставляется гражданам РФ в отделениях Сбербанка России:
  • по месту регистрации заемщика/одного из созаемщиков;
  • по месту нахождения кредитуемого объекта недвижимости;
  • по месту аккредитации компании -работодателя заемщика/созаемщика.
Возраст: от 21 года до 75 лет на момент возврата кредита по договору. Если кредит предоставляется без подтверждения доходов и трудовой занятости, возраст на момент возврата кредита ограничивается 65 годами.
Стаж работы: не менее 6 месяцев на текущем месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет. На клиентов, получающих зарплату на счет в Сбербанке, требование к общему стажу не распространяется.
Семейное положение: супруг(а) титульного созаемщика является созаемщиком в обязательном порядке вне зависимости от его(ее) платежеспособности и возраста (за исключением случаев наличия действующего брачного договора и /или отсутствия у супруга(и) гражданства РФ).
 

Документы для подачи заявки

Обязательно для всех
Если вы наёмный сотрудник
Заверенная копия трудовой книжки – действительна в течение 30 дней. Можно получить в отделе кадров вашего работодателя. Обратите внимание на наличие вашей подписи на титульном листе книжки.
Если вы хотите подтвердить доход документально
  • Справка о доходах и суммах налога физического лица за последние 6 месяцев — можно получить в отделе кадров или в бухгалтерии вашего работодателя. Обратите внимание на правильность указания адреса вашей регистрации и актуальные паспортные данные в справке;
  • Или справка по форме банка — попросите вашего работодателя её заполнить. Скачать образец
Если вы не хотите или не можете подтвердить доход документально
  • Военный билет;
  • Водительское удостоверение;
  • Загранпаспорт;
  • Удостоверение военнослужащего;
  • Удостоверение сотрудника федеральных органов власти.
Если вы индивидуальный предприниматель, нотариус или адвокат
  • Налоговая декларация;
  • Свидетельство о госрегистрации ИП. Для адвоката — удостоверение адвоката. Для нотариуса — приказ о назначении на должность (скан или фото подлинника или нотариально заверенной копии);
  • Лицензия при наличии (скан/фото подлинника или нотариально заверенной копии).
Если вы в браке
Свидетельство о заключении брака.
Если у вас есть дети до 18 лет
Свидетельство о рождении всех детей до 18 лет 
Список документов, необходимых для подачи зависит от параметров заёмщиков, указанных в анкете.

 

Какую недвижимость можно приобрести в ипотеку?

Недвижимость, выбранная для покупки в ипотеку, должна соответствовать требованиям банка, так как банк берёт эту недвижимость в залог.
• Недвижимость должна иметь жилое назначение и находиться на территории Российской Федерации.
• Дом не должен быть ветхим, подлежать сносу или расселению.
• В квартире не должно быть неузаконенных перепланировок.
• Недвижимость не должна находиться в залоге у другого банка, быть под арестом.
• При покупке дома с землей или земельного участка, должно быть проведено межевание участка — границы земли должны быть четко обозначены в документах.
• Банк не кредитует недвижимость, если будут выявлены риски утраты права собственности — подробнее о проверке юридической безопасности сделки.

В зависимости от типа недвижимости вы получите список документов, которые необходимы для одобрения выбранного жилья банком.
Срок рассмотрения документов — 3-5 рабочих дней.
 

Требования к созаёмщикам

Чаще всего созаемщиками выступают родственники основного заёмщика — супруг, родители, дети, братья и сёстры. Суммарно вы можете привлечь до 6 созаёмщиков. Если вы в браке, ваш супруг должен быть обязательным созаёмщиком. Исключения возможны, если между супругами заключён брачный договор.
Например, чтобы увеличить шансы на получение большей суммы при одобрении, вы можете привлечь созаёмщиков — участников зарплатных проектов. А ещё при подаче заявки на кредит, вы можете отметить, что не хотите учитывать платежеспособность созаёмщика. Это уменьшит список требуемых документов, но может снизить максимально одобренную сумму.
 

Как можно использовать материнский капитал

Материнский капитал можно использовать:
Если вы только планируете взять кредит — в качестве первоначального взноса или его части,
Если у вас уже есть кредит — для его досрочного погашения
Как использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса или его части?
Обратите внимание, что материнский капитал в качестве первоначального взноса можно использовать только для покупки квартиры на вторичном рынке или в строящемся доме. 
А вот для приобретения загородного жилья или строительства дома использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса не получится. Но вы можете использовать его для досрочного погашения кредита по этим программам. 
Какие документы потребуются?
Помимо обычного пакета документов для получения кредита на покупку квартиры на вторичном рынке или в строящемся доме дополнительно предоставляются:
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; 
Документ (справка, уведомление и т. п.) из территориального органа Пенсионного фонда РФ (ПФР) об остатке средств материнского капитала.
Подробнее о получении документов из ПФР можно узнать на сайте госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/10055/1
Как это оформить?
При расчёте кредита вы можете выбрать соответствующую опцию. Материнский капитал будет учтён как часть первоначального взноса или как весь первоначальный взнос. 
По минимальному размеру первоначального взноса рекомендуем ориентироваться на калькулятор по расчету ипотек у нас в офисе или через через менеджера в онлайн режиме.
Обратите внимание, что пока сумма материнского капитала не будет перечислена из ПФР в банк, а это занимает не меньше двух месяцев, данная сумма будет включена в кредит, который вы взяли. После перечисления средств из ПФР в банк, график платежей будет пересчитан с учётом досрочного гашения вашего кредита на сумму материнского капитала.
Второй способ — договориться с продавцом, что сумму материнского капитала как часть первоначального взноса вы отдадите ему после сделки. Тогда сообщите о своём желании менеджеру по ипотечному кредитованию после того, как получите одобрение кредита. Данная схема будет прописана в кредитном договоре.
При использовании средств материнского капитала важно согласовать с продавцом порядок и срок получения им денежных средств материнского капитала, так как эта сумма перечисляется из ПФР не сразу.
Как использовать материнский капитал для досрочного погашения кредита?
Для погашения действующего кредита на приобретение или строительство жилья необходимо взять в банке справку о сумме долга по кредиту, предоставить её в Пенсионный фонд вместе с заявлением о распоряжении материнским капиталом. В течение месяца ваше заявление будет рассмотрено, и если нарушений не будет найдено, Пенсионный фонд переведёт сумму материнского капитала в банк для погашения вашего кредита.
Материнским капиталом нельзя погасить штрафы и неустойки по жилищному кредиту – только основной долг и проценты.

Сроки по заявке

  1. Срок рассмотрения заявки на кредит составляет 3-5 рабочих дней.
  2. Срок действия положительного решения Банка – 90 календарных дней.
  3. Срок рассмотрения документов по выбранному объекту недвижимости занимает 3-5 рабочих дней.
Обращаем внимание, что в отдельных случаях, с целью принятия решения в пользу клиента, на обработку некоторых запросов может потребоваться дополнительное время и ресурсы Банка.
 

Дополнительные расходы при оформлении ипотеки

За что нужно будет заплатить при оформлении ипотеки?
  • Оценка квартиры
Потребуется, чтобы определить рыночную стоимость квартиры для получения ипотечного кредита. Срок подготовки отчета об оценке — от 1 дня, примерная стоимость — от 6 000 рублей. Заказать оценку можно у нас на сайте, мы работаем с оценочными компаниями акредитованными банками и самоятоятельно работаем в проведении оценки недвижимости, наше подразделение акредитовано банками.
  • Страховка
Для получения ипотеки необходимо застраховать недвижимость, на покупку которой банк выдает кредит. И банк, и заемщик заинтересованы в том, чтобы в критической ситуации страховая компания взяла на себя материальную ответственность. Страховой полис можно оформить в любой страховой компании, аккредитованной банком. В среднем, стоимость страховки — 0,3-0,5% от стоимости недвижимости, также мы оформляем страховки на месте, без выезда и похода к страховщикам.
  • Регистрация сделки
После подписания кредитных документов необходимо зарегистрировать сделку. Для этого нужно оформить юрилическое сопровождение через нас, стоимость услуг рассчитывается индивидуально (средняя стоимость от 5000 и выше), далее передаем документы на регистрацию в Росреестр. Размер госпошлины за регистрацию — от 2 000 рублей (зависит от типа недвижимости и региона).

Также вы можете воспользоваться следующими услугами
  • Страхование жизни и здоровья заемщика
Стоимость страховки рассчитывается на основе информации о заемщике, в среднем — 0,5% от суммы кредита. Оформить полис можно у нас любой страховой компании, а также у банков партнеров в страховой компании «Сбербанк Страхование жизни» или в страховой компании, аккредитованной банком. При выборе страховой компании обязательно проконсультируйтесь с нашим ипотечным менеджером. Банк повысит вашу ставку, если страховой полис не будет соответствовать всем требованиям ипотечного кредитования.
Важно: Страхование жизни и здоровья по программе «Защищенный заемщик» позволяет снизить ставку по кредиту на 1%.
  • Сервис безопасных расчетов
Это удобный способ безналичного взаиморасчета за объект недвижимости между покупателем и продавцом без дополнительных посещений банка. Стоимость — от 2 000 рублей. Подробнее о нём можно узнать в нашей статье «Сервис безопасных расчетов: что это и для кого?».
  • Сервис электронной регистрации
Услуга позволяет подписать кредитный договор и отправить документы на регистрацию без посещения Росреестра или МФЦ.
Стоимость услуги — от 5500 рублей + 1500 севисный сбор (зависит от типа недвижимости и региона). Подробнее о ней в нашей статье «Что такое электронная регистрация права собственности».
Важно: с электронной регистрацией ставка ниже на 0,1%.